
Еще летом прошлого года менеджер по связям с общественностью команды разработчиков Command & Conquer 4 из EALA заявил, что стратегия Command & Conquer 4 будет требовать постоянного подключения к Всемирной Паутине.
Теперь же разработчики вновь уточнили, что означает этот факт. Сетевая игра по локальной сети в Command & Conquer 4 будет невозможной. Кроме того, в угоду современным тенденциям, в игре не будет присутствовать поддержка выделенных серверов.
Главный дизайнер игры Сэм Басс (Sam Bass) заявляет, что данные решения были приняты для того, чтобы обеспечить стабильную работу онлайновых сохранений.
«Вся информация об одиночной кампании, мультиплеере или skirmish сохраняется на сервере. Если вы пересядете за другой компьютер (в гостях, в интернет-кафе, где угодно), то сможете зайти под своей учтенной записью и продолжить играть. На серверах хранится множество информации, поэтому поддержки выделенных серверов в мультиплеере не будет».
Поступление в продажу Command & Conquer 4: Tiberian Twilight ожидается 16 марта 2010.
Геймер Respan 10
Плюсатор iXtremeFROST 34
Я думаю это новый виток в RTS строении.
Скоро и клава с мышей уйдут в прошлое.
Геймер Mr_POP 16
в ск2 нету лана, но игра друг с другом с минимальном пингом возможна.
тут же другое.
Геймер VoR 20
в ск2 нету лана, но игра друг с другом с минимальном пингом возможна.
тут же другое.
Неужели вы повелись на эту утку с прокачкой.
Здесь всё завязано на прибыли как самой EA так и интернет провайдеров.
Геймер Mr_POP 16
Неужели вы повелись на эту утку с прокачкой.
Здесь всё завязано на прибыли как самой EA так и интернет провайдеров.
Плюсатор Stason93 23
Геймер Romanoff 5
Плюсатор agrippa 54
Плюсатор JinKS 5
Геймер UMDUST 1