Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Darrggon_amd

Автор Darrggon 46

47

CyberPunk 2077 - личная рецензия

Мои Впечатления от СyberPunk 2077

Ну вот, я прошел СyberPunk 2077 второй раз. Более тщательно, вдумчиво и так сказать, пристально.

CyberPunk 2077 - личная рецензия
Cyberpunk 2077 - CyberPunk 2077 - личная рецензияCyberPunk 2077 - личная рецензия

И теперь у меня есть что сказать по его поводу.

Итак, прежде всего СyberPunk 2077 это очень сложный творческий продукт и воспринимать его надо в целом, а не докапываться до цвета отдельной ниточки или заклепки. Такое количество деталей и деталек не может быть идеальным полностью на 100% - так не бывает никогда и нигде. И да, это не РПГ - несмотря на претензию открытого мира - это так называемый Movie-RPG, потому что отыгрыш роли тут значительно ограничен, если сравнить например, с Neverwinter например, или Divine Divinity. Это самодостаточный жанр и неважно что там про него выдумали и какие ярлыки навешали - лично мне играть в него очень понравилось.

Кроме того, так как СyberPunk 2077 продукт творческий - вкусовщина в его оценке присутствует также в обязательном порядке. "О вкусах не спорят - так говорят только те, у кого нет вкуса" Джонни(с) - ну так вот, Джонни, тут ты не прав, как и во многих других случаях.

Небольшое отступление - я не девочка пубертатного возраста, не отмороженный панк, не бунтарь по любому поводу - поэтому Джонни мне не понравился - он действительно законченный самовлюбленный мудак.

Другое дело, что это действительно очень жизненно - взаимодействовать и налаживать отношения нам очень часто приходится именно с таким сортом людей - не умеющих слушать никого, кроме самих себя, и просто сходящих с ума от наслаждения насрать другим на голову, прикрывая это оправданиями что это мол, такая якобы искренность и честность. Но это не отменяет целостности образа Джонни, отличных диалогов и тщательности при создании характера этого неадеквата.

Я не буду никогда фанатеть от Джонни, и музыка мне его не понравилась и рок в таком исполнении как у него - не мой совершенно - но безусловно, харизма у него есть и за Джонни создателям крепкая пятерка.

Итак, теперь о СyberPunk 2077 как творческом продукте - мне он очень понравился и мне совершенно не жаль денег, потраченных на него. Я прекрасно знаю про проблемы приставочников - так я слава богам не приставочник и уже никогда им не буду - на моем ПК он работал практически безупречно при очень красивой графике - и даже запись видео во время игры не тормозила систему совершенно. Поэтому нытье тех, кто выбрал приставки и геймпады - не мое и я его не понимаю и понимать не хочу. (Это наверняка взаимно, но что поделать - мы в разных мирах)

Теперь о обсценной лексике, которой обильно уснащены диалоги в этой игре - так вот, в той социальной группе, в которой живет и общается главный герой (героиня) - такая лексика выглядит совершенно естественно и жизненно. Попади (не дай бог) вы сами в такие условия - вы бы услышали ее еще больше и гуще, да и сами бы выражались бы так же. Давайте не будем изображать из себя слесарей из детсада, которым на голову упал ключ на 16, а они сообщают "ну что же, ты Петрович, так неосторожен".

Поэтому за диалоги и тексты, а также за озвучку - такая же твердая пятерка.

За озвучку - отдельные аплодисменты - английская речь не позволила бы чувствовать окружающее в полной мере (чем страдал MassEffect 3 котором половина впечатления была в пень обрезана ужасным английским. Ужасным в смысле не родным и требующим специальных усилий для понимания на слух)

Графика - как я уже упоминал немного выше - для меня отлично. И мне теперь очень сложно будет воспринимать другие аналогичные(подчеркиваю) игры, где графика на голову хуже и детализация окружения практически отсутствует.

Единственная игра которую можно хоть как-то сравнить по графике это Black Desert Online - но я провел в Black Desert пять лет и могу с уверенностью сказать, что Киберпанк рвет Black Desert- та природа, которая реализована в Киберпанке - Пустоши - по детализации и проработанности уделывает природу Black Desert в хлам. Ну а по проработанности движений персонажей - я не шучу - например, почесывания ноги во время разговора, бросания сигареты и растирание ее ногой, совершенно естественные эмоциональные движения во время сцен - не оставляют Black Desert ни одного шанса.

CyberPunk 2077 - личная рецензия
Cyberpunk 2077 - CyberPunk 2077 - личная рецензияCyberPunk 2077 - личная рецензия

Огромное количество отсылок на знакомые тексты, произведения или известных людей - так называемых пасхальные яйца, тщательный перевод не только текстов диалогов, но и вывесок, сообщений, табло, и тому подобного - и тут твердая пятерка.

Теперь о геймплее. Многие называют его шутером - ну так пусть называют как хотят, но это не шутер - более половины контента можно пройти без выстрелов вообще, пользуясь только скриптами, захватом и мечом/дубинкой. Но можно конечно, взять двустволку и только ей ногебаааать. Да, не все можно решать разговорами и скрытностью - но это не делает игру однозначным шутером, как бы вы не пытались навесить на нее этот ярлык.

В игре немало того, чем можно потешить свое игровое эго, но разумеется, всего тут нет. Рыбалки тут нет, например, да. Подводный контент микроскопический, например - ну так это не subnautica. Пытаться угодить всем по полной программе - и боевикам и ролевикам - задача заведомо провальная. На мой взгляд, компромисс между пострелять, поговорить, посмотреть и поездить - тут достигнут. И достигнут очень качественно, несмотря на.

К навыкам немало вопросов, и многие навыки откровенно бесполезны, но тем не менее - остальные вполне компенсируют ненужные.

CyberPunk 2077 - личная рецензия
Cyberpunk 2077 - CyberPunk 2077 - личная рецензияCyberPunk 2077 - личная рецензия

Я прекрасно знаю, что игра не идеальна - но простите, вы сами-то идеальны?

Придраться в ней можно много к чему - но так и должно быть, да-да. Такие сложные проекты, в которых участвует огромное количество людей, без погрешностей - иногда весьма противных - не обходятся вообще. Нигде и никогда.

Я не буду перечислять того, что меня царапало и чего мне не хватало во время прохождения - это бессмысленно - это либо будет исправлено, либо останется и придется с этим смириться. Ну до тех пор, пока я сам не смогу создать игру такого уровня без всех этих ошибок.

Я настоятельно прошу идеальных людей с крылышками за спиной, которые попытаются мне сообщить что нельзя жить в дерьме и поэтому нужно клеймить любой недостаток - дельтуйте отсюда и живите у себя в хрустальных замках, а к нормальным людям в нормальный мир не суйтесь. Да, вы правильно поняли - сообщения типа "это же дерьмо, это же очевидно" - это сообщения альтернативно одаренных индивидов с которыми никакой дискуссии не будет.

Подводя черту - СyberPunk 2077 удался и оставил очень приятное впечатление.

P.S. Сисек в игре на удивление мало.

47
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

8 комментариев к «CyberPunk 2077 - личная рецензия»

  • Наверное, автору имеет смысл после такой рецензии сесть за написание гайда, чтобы уже все точки над Е расставить.



    Avatar

    Геймер nemsik 43


  • nemsik писал:

    Наверное, автору имеет смысл после такой рецензии сесть за написание гайда, чтобы уже все точки над Е расставить.

    Гайд не особо нужен. В каждой миссии тебя ведут указателями, как ребёнка. Единственное - гайды по концовкам.

    У меня Киберпанк(кстати, по-английски надо писать через U - punk) оставил ощущения недоделанности. Вот, даже море, похоже, выкинули из игры, а перк остался (пока ты под водой, тебя не видят). Я в него нырял ровно 2 раза: первый раз с Джуди, второй - за сундуком контрабандистов.

    Но самый главный вопрос игры - а к чему всё это - почему ради одного человека, цепляющегося за жизнь и второго - сидящего у него в голове старого рокера-бунтаря должны гибнуть люди? Да ещё и зазря, поскольку цель не достигнута.

    Спойлер



    Possessed

    Геймер Simfono 48


  • Simfono писал:

    В каждой миссии тебя ведут указателями, как ребёнка

    Вот на такие игры особенно не люблю время тратить.



    Avatar

    Геймер nemsik 43


  • Спасибо за пост.

    Ошибки



    1

    Автор Andrew_Merron 35


  • Кстати, метательные кинжалы из игры тоже выкинули. А половина раздела то ли Стелс, то ли Невозмутимость так или иначе завязана на метательные кинжалы. В итоге, в продаже специальных метательных кинжалов нет, дропа их тоже нет, если взять перк на метание, то можно метать нож, но только один(нельзя даже стек ножей сделать), подобрать потом брошенный нож тоже нельзя.

    В общем, игра - не релиз, а средняя стадия раннего доступа.



    Possessed

    Геймер Simfono 48


  • Simfono писал:

    У меня Киберпанк(кстати, по-английски надо писать через U - punk)

    Исправлено. И вообще немного пост подправил.



    Darrggon_amd

    Автор Darrggon 46


  • В некоторых катсценах хотелось, как Станиславский, крикнуть: не верю!

    Ужасно смазали концерт воссоединённого "Самурая". Во-первых, коли уж телом управляет Джонни, мы не должны ничего "приказывать", все эти псевдорешения а-ля "показать козу", "сыграть соло" они просто рушат погружение, во-вторых, неужели нельзя было сделать кат-сцену на 4-5 минут, в ней была бы подготовка - выход на сцену, приветствие и одна песня, но полная. В идеале можно и минут до 6-7 с учётом соло и прощания довести (кому не понравится - пропустит сцену). В-третьих, смотреть на неё надо от третьего лица. А так - вместо цельной композиции прозвучала звуковая какофония, оставившая после себя разочарование.

    Самая ужасная "катсцена"



    Possessed

    Геймер Simfono 48


  • Вторая такая же ужасная катсцена - спуск на лифте из Арасака тауэр. Секунду назад Джеки ахал, охал от кровопотери, а сейчас, как ни в чём не бывало, он носится с двумя пистолетами в руках, лезет на передовую.



    Possessed

    Геймер Simfono 48


Чат