Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
Андре Луи Моро
Возраст:
20 лет
Пол:
Мужской
Страна, город:
Бездна голодных глаз
На сайте:
больше 15 лет
Статистика
0 постов (из них репостов: 0)
44 комментария
0 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 2 постовО себе
Из игр предпочитаю походовые стратегии и ролевки. От боевиков, впрочем, тоже не отказываюсь. ICQ - 455382363.
Интересы
Жанры
Платформы
Блоги (1)
Читает (14)
Почитатели (8)
Геймер Scaramush 2
Геймер Scaramush 2
Морровинд и поныне продается неплохо, следовательно среди игроков он востребован. Daggerfall? Ну с этим уже посложнее, боксовый вариант на сегодняшний день встретить почти нереально. А если посмотреть на торрентах, сайтах на которых продаются или скачиваются бесплатно? Не в фаворитах, конечно, но процесс стабильно идет. Как вы это объясните? "Старички" скачивают Даггерфол, потом удаляют и снова скачивают?
+ Не учитывается то, что производство и создание игр стало дороже. Взять хотя бы озвучку - из-за несовершенства (или просто отсутствия) продвинутых на то время звуковых систем, ее просто не делали. А теперь делают. И игроки раньше довольствовашиеся только текстом, часто бывают в недовольстве из-за того, что персонажей озвучивают какие-то неизвестные морды, а не супер-пупер звезды. Издательству вообще достаточно сложно переть против мнения достаточно большого кол-ва игроков (Близзард, например, графический стиль подправила после кучи воплей, что-де совсем не так как раньше) "Звезды", впрочем, тоже не фотосинтезом питаются и требуют гонораров (не маленьких, скажем так). А графические технологии, физический движок? Опять же немалая доля от финансирования. И в итоге получается так, что создание римейка Даггерфола, на данный момент, обошлось бы еще дороже чем Морровинд и Обливион вместе взятые.
Геймер Scaramush 2
хотя, если каждый выбор в диалоге будет вести за собой кардинальное изменение последующих диалогов.. тогда, конечно, никакого терпения не хватит проходить столько раз, сколько развилок в диалогах было в игре. Но это, в основном, для мега-фанатов, которым важно узнать все-все варианты..
Интенсивный подход может предоставить достаточное кол-во ответвлений от основного повествования, чтобы игрок не воспринимал сюжет прямым как шпала. Проработка мира также обычно глубже, нежели чем в играх с экст. подходом. Но не воспринимайте мою позицию как прямо противоположную, я скорее за усредненный подход. За сферическую ролевую игру в вакууме.
Геймер Scaramush 2