Весьма любопытный ролик в котором нам показывают нашу базу и одну из миссий, в которой нам требуется спасти ученого.
Анализ:Вся игра, включая управление базой, теперь от первого лица. Ну это уже всем известно.
В первых миссиях в нашей команде будет только два напарника. Каждый агент имеет свою специализацию, ему можно выбрать определенные способности из списка под его персональный класс:
Commando (командос) Перк специальности: усиленная защита
disrupt - повреждает технологии чужих на короткое время
defence shield - защитный купол на короткое время
insertion - чужие не обращают внимание на агента
Master of arms (оружейник) Перк специальности:усилен урон
diversion - отвлекает противника на себя
capture - похоже может захватывать вражеское оборудование
Tactican (тактик) Перк специальности: усиленная защита
tactical analysis - хз
также есть медик, перки и способноти не известны.
У каждого класса также есть минимум 2 перка. Первый это "agent training", вероятно общие параметры как здоровье, защита, скорость, меткость и т.д. Второй неизвестен, скорее всего у каждой специальности он будет свой.
Управление напарниками происходит с помощью радиального меню (Battlefield). Каждая команда имеет определенное количество очков хода. Во время миссий можно и нужно использовать технологии чужих. После окончания миссии эти технологии сдаете ученым для изучения.
Очень смущает карта операций. Если судить по ней, будет четкое количество операций за всю игру. Это печально.
Миссия! ОНА ЛИНЕЙНА!!!!! Кроме того она заскриптована под завязку. Вы расправились с одной партией чужих и тут же вам телепортируют еще пачку мяса (если они из мяса конецно).
Конечно, если разобраться в этом есть и плюсы. Можно сделать полноценный сюжет,который будет подаваться через миссии, окружение будет постепенно изменяется. В конце концов каждую миссию можно превратить в феерический экшн а-ля Call of Duty. Но! это будет уже совсем другой XCOM.